Создание шаблонов сайта Райффайзенбанка

Приступаем к системному анализу. Для начала разбираемся в людях. Кто будет пользоваться этим сайтом и какие задачи он должен решать?

Составляем карту сайта.

Определяемся с количеством и составом шаблонов.

Собираем макеты ключевых страниц.

Приступаем к дизайн-концепции. Что, если на главной предлагать готовые решения для всех категорий клиентов? Каждый найдет свой баннер, увидев привычные глазу атрибуты.

На внутренних страницах оставляем только информацию о продуктах.

Арт-директор: Ничем не лучше сегодняшних банковских сайтов. Через год, когда мы его сделаем, он уже устареет.

Смотрим, чем хорош интернет сейчас. Например, скроллом. Да, все любят скроллить. Мы каждый день это делаем. Тут:

Тут:

И вот тут:

И далеко не всегда самое важное выжигает нам глаза.

Решаем повернуть главную страницу на 90 градусов.

Арт-директор: В целом — да.

Клиенту презентуем не просто картинки, а живой прототип. Быстренько его собираем и проверяем работоспособность навигации.

Всё в порядке, навигационные гипотезы проверены. Монтируем видео и берем его с собой на презентацию клиенту.

Клиенту нравится революционный подход.

Пропускаем все страницы через горнило согласований со здравым смыслом, брендбуком, отделами и бизнес-направлениями банка.

В конце концов в левом меню приживаются подписи к иконкам — для ясности и лучшей считываемости.

Собираем типовую текстовую страницу и начинаем верстать шаблоны.

Правим баги и доводим шаблоны до ума.

Заказать дизайн...