Арт-директор просит сделать антикву, похожую на голландскую и на гражданский шрифт, но без фанатизма.
Шрифтовик: Так?
Арт-директор: Нет, давай дальше.
Шрифтовик: Может, вообще не антикву и не голландскую?
Арт-директор: Не.
Изучаем формы голландской антиквы и гражданского шрифта.
Набираем название несколькими голландскими антиквами.
Дизайнер: Давай так?
Арт-директор: Ага.
Пробуем разное расположение логотипов: в одну и в две строки. Параллельно допиливаем формы знаков.
Придумываем еще вариант.
Нет, он не пригодится пока. Переходим к особенностям букв.
Архитектор обдумывает расположение надписи на терминале.
Приступаем к знаку.
Арт-директор: Не, не туда. Питер давай.
Арт-директор: Во, отлично. Давай перспективу: одно крыло большое, одно вдали.
Арт-директор: Лучше. Давай мосты делать более похожими на хвосты. С формами надо поиграть. Возьми от советских самолетов. Попробуй «Боинг», «Аэробус», Ту.
Арт-директор: Неплохо. Давай играть с высотой расположения хвостов относительно строк.
Пробуем цвета, избавляемся от засечек.
Презентуем логотип клиенту.
Находим новую форму знака и возвращаемся к засечкам. Клиент видит схожесть с логотипом «Авиа групп норд». Показываем, что это не так: логотипов с мостами в Санкт-Петербурге — как в Туле самоваров, к тому же на знаке «Авиа групп норд» нарисованы крылья, а не хвосты. Параллельно предлагаем альтернативные варианты.
В итоге возвращаемся к первоначальной версии и примеряем ее на носители.
Верстаем руководство.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|