Логотип Навигация Сайт

Создание логотипа аэропорта Пулково

Описание Процесс В жизни

Арт-директор просит сделать антикву, похожую на голландскую и на гражданский шрифт, но без фанатизма.

Шрифтовик: Так?

Арт-директор: Нет, давай дальше.

Шрифтовик: Может, вообще не антикву и не голландскую?

Арт-директор: Не.

Изучаем формы голландской антиквы и гражданского шрифта.

Набираем название несколькими голландскими антиквами.

Решаем сделать на основе изученного что-то свое, современное, только намекающее на голландскую антикву.

Дизайнер: Давай так?

Арт-директор: Ага.

Пробуем разное расположение логотипов: в одну и в две строки. Параллельно допиливаем формы знаков.

Придумываем еще вариант.

Нет, он не пригодится пока. Переходим к особенностям букв.

Архитектор обдумывает расположение надписи на терминале.

Приступаем к знаку.

Арт-директор: Не, не туда. Питер давай.

Арт-директор: Во, отлично. Давай перспективу: одно крыло большое, одно вдали.

Арт-директор: Лучше. Давай мосты делать более похожими на хвосты. С формами надо поиграть. Возьми от советских самолетов. Попробуй «Боинг», «Аэробус», Ту.

Арт-директор: Неплохо. Давай играть с высотой расположения хвостов относительно строк.

Пробуем цвета, избавляемся от засечек.

Презентуем логотип клиенту.

Находим новую форму знака и возвращаемся к засечкам. Клиент видит схожесть с логотипом «Авиа групп норд». Показываем, что это не так: логотипов с мостами в Санкт-Петербурге — как в Туле самоваров, к тому же на знаке «Авиа групп норд» нарисованы крылья, а не хвосты. Параллельно предлагаем альтернативные варианты.

В итоге возвращаемся к первоначальной версии и примеряем ее на носители.

Верстаем руководство.