Создание фирменного стиля «Прогноза»

Описание Процесс

Старый логотип, с которым клиент пришел в студию:


Часть первая, графическая

Придумываем символ, связанный с процессом вычисления и обработки данных.

Вот эти два можно доработать и показать клиенту:

Дорабатываем.

Проводим первую презентацию.

Будем доводить до ума вот этот вариант:

Все-таки не то. Нужны еще подходы.

Вот этот вроде ничего:

Прикидываем, как знак будет смотреться на деловой документации, и показываем клиенту.

Клиент считает, что изменения чересчур значительные. Но полосочки смотрятся хорошо, и мы их берем на заметку. Пробуем дальше.

Выбираем два возможных направления.

Слева — логотип с иллюзией (плоскости усилием мысли меняются местами и он движется то ближе к нам, то дальше). Справа — вариант с красивой историей про вероятностное пространство (которое описывает возможное местонахождение частицы, если она двигается по какой-то из допустимых траекторий).


Часть вторая, текстовая

Параллельно разрабатывается шрифтовая часть логотипа.

Отказываемся от кириллического начертания. В латинском меняем характер буквы R, смягчаем форму O, G, N, Z.

Пробуем другие G и Z.

Ищем лаконичные и мягкие формы.


Часть третья, заключительная

Показываем итоговые варианты клиенту вместе с предыдущими — для сравнения.

Текстовая часть и цветовая схема настолько нравятся клиенту, что в конце концов они и остаются в логотипе.