ARTLEBEDEV
  • Книги
  • Создание обложки книги Джона Перкинса «Новая исповедь экономического убийцы»

    Описание• Процесс

    Смотрим, о чем книга, и придумываем эскиз: зло и коварство, скрываемые под дружеским лицом.

    Арт-директор говорит, что грубовато и обложка предыдущего издания была больше по делу.

    Cмотрим, что было раньше.

    Рисуем новый эскиз в том же духе.

    Арт-директор просит звезды поместить по центру. Помещаем, показываем заказчику.

    Заказчику нравится.

    Эскизную иллюстрацию вместе с брифом и логотипом генерального партнера отдаем верстальщику. За полчаса до конца пятницы наскоро раскидываем все по макету обложки.

    Текста много — отправляем его редактору, пусть сократит.

    Верстальщику мешают звезды и на титульной стороне, и на задней, везде.

    Внимательный заказчик замечает, что на обложку вкралось название предыдущей книги автора, меняем «Исповедь экономического убийцы» на «Новая исповедь экономического убийцы». Рисуем иллюстрацию, сокращая занимаемую звездами площадь.

    Арт-директору не нравится корешок — он теперь неузнаваемый. Возвращаем оригинальные звезды.

    Заказчик требует перенести фразу про «бестселлер» наверх титула, а логотип партнера поставить крупнее. Переносим, ставим.

    Метранпаж подсказывает, как красивее подвинуть заглавие и текст на кровавых полосках. Редактор присылает сокращенный текст, теперь он читается легче и стоит любо-дорого.

    На корешке размещаем имя автора и название книги в две строки на кровавой полоске. С места не сдвинулись только логотипы и штрихкод.

    Утверждаем макет у арт-директора и отдаем в печать.