Мысль через пять секунд после постановки задачи: разнообразие и немного угрозы.
Арт-директор считает, что заход ничего, но потенциал названия даже не почат. Тогда про пути-дороги.
Арт-директор указывает на то, что играть с дорожными знаками — дурной тон. Может, разветвление?
Арт-директор говорит, это про зимние скидки. Йога?
Не будем дожидаться ответа, и так понятно. Свежая мысль: емкость для приема денег любой формы.
Арт-директор полагает, что не хватает прямоугольной щели.
Арт-директор заворачивает идею с прорезями вообще. И эту тоже.
Пора уже как-то использовать графичность названия: три слова по три буквы и у всех «игрек» в конце.
С хвостиками вполне ничего. Пробуем составить вертикальную композицию. (Кубик не отпускает.)
Еще всякие мысли на тему. Появляется трехлопастной «игрек».
Арт-директор предлагает собрать конструкцию из трех «игреков». (Хвостики не отпускают.)
Коллекция китайских чайных павильончиков и паттерны из «игреков».
Легким движением руки арт-директор переставляет верхний «игрек» вниз и чайный дом превращается в знак. Шрифтовик делает надпись, в которой другие буквы гармонируют с «игреками». Со строчными.
Прописные выигрывают. Показываем клиенту.
Менеджер приносит ответ: нравится идея с трехлопастным «игреком» и шрифтовая часть. Не нравятся большое количество цветов, ассоциации со схемой метро и химической формулой. Пробуем вытравить химию.
Кака. Просто разносим «игреки». Вместо девяти цветов оставляем три, не похожих на метрошные.
Бинго. Клиент удовлетворен. Арт-директор просит сделать цвета в знаке не такими девчачьими. Дизайнер-мальчик подбирает новые тона.
Клиент просит вернуть на место девчачьи цвета. Все сходятся на том, что будет много жизнерадостных цветовых вариантов, чтобы вообще не зацикливаться на одном сочетании.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|