• Граф
  • Пэй эни вэй
  • Логотип Сайт

    Создание логотипа платежного агрегатора «Пэй эни вей»

    Описание Процесс

    Мысль через пять секунд после постановки задачи: разнообразие и немного угрозы.

    Арт-директор считает, что заход ничего, но потенциал названия даже не почат. Тогда про пути-дороги.

    Арт-директор указывает на то, что играть с дорожными знаками — дурной тон. Может, разветвление?

    Арт-директор говорит, это про зимние скидки. Йога?

    Не будем дожидаться ответа, и так понятно. Свежая мысль: емкость для приема денег любой формы.

    Арт-директор полагает, что не хватает прямоугольной щели.

    Арт-директор заворачивает идею с прорезями вообще. И эту тоже.

    Пора уже как-то использовать графичность названия: три слова по три буквы и у всех «игрек» в конце.

    С хвостиками вполне ничего. Пробуем составить вертикальную композицию. (Кубик не отпускает.)

    Еще всякие мысли на тему. Появляется трехлопастной «игрек».

    Арт-директор предлагает собрать конструкцию из трех «игреков». (Хвостики не отпускают.)

    Коллекция китайских чайных павильончиков и паттерны из «игреков».

    Легким движением руки арт-директор переставляет верхний «игрек» вниз и чайный дом превращается в знак. Шрифтовик делает надпись, в которой другие буквы гармонируют с «игреками». Со строчными.

    Прописные выигрывают. Показываем клиенту.

    Менеджер приносит ответ: нравится идея с трехлопастным «игреком» и шрифтовая часть. Не нравятся большое количество цветов, ассоциации со схемой метро и химической формулой. Пробуем вытравить химию.

    Кака. Просто разносим «игреки». Вместо девяти цветов оставляем три, не похожих на метрошные.

    Бинго. Клиент удовлетворен. Арт-директор просит сделать цвета в знаке не такими девчачьими. Дизайнер-мальчик подбирает новые тона.

    Клиент просит вернуть на место девчачьи цвета. Все сходятся на том, что будет много жизнерадостных цветовых вариантов, чтобы вообще не зацикливаться на одном сочетании.