Туристический бренд Осетии

Описание
Задача. Позиционирование Осетии в качестве туристического региона.

В Осетии приятно и интересно отдыхать. Моря в регионе нет, зато есть совершенно невероятная природа: горы и скалы, реки и водопады, леса и ущелья. А еще старинные крепости и монастыри, древние замки и вкуснейшие пироги!

Красота местности отображена в современной айдентике — общей для Северной и Южной Осетии.

В знаке показан традиционный символ региона — семь гор. Из-за воздушной перспективы горы словно растворяются в утренней дымке!

Единая айдентика — смелый шаг и огромное событие для Северной и Южной Осетии

В фирменном паттерне угадывается окрас кавказского барса (он изображен на гербе Осетии). А цвета просто яркие и веселые.

Кайф!

Шрифт весьма осетинский и очень душевный.

  • Студия Лебедева выражает благодарность председателю комитета по туризму Северной Осетии Зауру Кодзаеву и руководителю управления Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи Алану Салбиеву за всестороннюю помощь и непосредственное участие в работе над проектом
Еще
Далее

«Квантум консалтинг» — мастер в сфере создания инвестиционных портфелей и управления ими. Под одним именем создаются разные инвестиционные проекты и приумножаются разные активы. Компания складывается из частиц. «Квантовый» смысл компании реализован в айдентике.