Предпринимаем первый подход.
Доделываем и собираем все в презентацию.
Заказчику нравится идея в целом. Но он хочет, чтобы страницы содержали больше информации о компании и ее сервисах. Пробуем доработать концепцию, сместив акцент с товаров на услуги. Добавляем описание сервисов, собираем информацию в цельный рассказ о строительстве сауны. Разбавляем строгие блоки уютными паттернами.
Предлагаем решение в виде дополнительного меню.
Дизайнеры празднуют и переходят к следующим страницам.
Особое внимание уделяем проектированию калькуляторов для расчета стоимости строительства сауны. Прикидываем иллюстрацию в изометрии с пошагово возводимой конструкцией.
Тем временем страниц становится все больше.
Чтобы заказчику было проще создавать материалы для сайта, составляем для него рекомендации по подготовке содержимого.
Переходим к технической графике.
Подбираем стиль иллюстраций. Находим первую версию сайта компании, сделанную в студии. Пробуем продолжить пластилиновую историю. Покупаем пластилин.
С пластилином не клеится. Применяем другой подход.
Для шапки главной страницы нужен баннер, рассказывающий о деятельности компании.
Сложная иллюстрация не приживается и не проходит тестирования. Останавливаемся на линейной иллюстрации сауны в разных планировках. Запускаем сайт и готовимся к анонсу.