Работаем над оформлением открыток с промо-кодом от бизнес-подписки.
В принципе, это может быть что угодно, но это должна быть штука, которую не хочется выкинуть после того, как сотрешь защитный код.
Останавливаемся на варианте с открытками.
Мысль такая: чтение настолько захватывает, что неважно, где ты находишься, забываешь обо всем.
Клиенту все нравится. Предлагаем еще сюжеты:
1. Мужик в лодке посреди адских волн и щупалец осьминога читает на айпаде.
2. Трибуна болельщиков беснуется, а один из них не в силах оторваться от чтения.
Клиент предлагает свои идеи и их варианты иллюстраций:
1. Пилот «Формулы-1» читает книгу за рулем болида.
2. Чувака выбросило на необитаемый остров, а он читает под пальмой.
3. Альпинист читает прямо над пропастью в своей подвешенной к скале палатке.
Убеждаем клиента оставить наши варианты и приступаем к отрисовке.
Параллельно копирайтер думает над слоганом.
Может, вывернуть наизнанку фразу про интерес?
Придумываем к каждой открытке свой слоган:
Наверно, лучше что-то единообразное:
Иллюстрации готовы.
Арт-директор: Агонь!
Клиенту все нравится, только слоган просит поставить свой:
Работаем над обратной стороной открыток и конвертами.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|