Айдентика и редполитика для «Мосстройинформа»
«Мосстройинформ» — информационно-аналитический центр строительного комплекса Москвы. Тут собирается информация о работе самых разных профильных госструктур — от Департамента градостроительной политики до Комитета строительного надзора. Кроме того, учреждение активно развивает цифровые технологии, проводит выставки и публичные слушания. Чтобы придать всей этой разносторонней деятельности визуальную целостность, в студии создали айдентику.
Логотип объединяет множество образов: выставочный стенд, крыши домов, городские указатели.
Шрифтовая часть — сдержанный, но в то же время запоминающийся гротеск, который отлично сочетается со знаком благодаря заостренным элементам.
Детали логотипа эффектно выстраиваются в паттерн для фирменных носителей.
Важная задача «Мосстройинформа» — общаться с городскими организациями и жителями, помогать им следить за преобразованиями в столице и понимать их суть. Чтобы сделать общение взаимно приятным и эффективным, в студии составлена подробная редполитика. С ее помощью удается унифицировать язык, правильно расставить акценты, кратко и понятно рассказать о новостях и заявить о своей компетентности.
Правила обращения с айдентикой собраны в красивый брендбук.
арт-директор
дизайнеры
редакторы
стратеги
менеджер
Плакат поздравляет зрителей с 12 Апреля и наглядно показывает всеобщее стремление в космос.