Айдентика и редполитика для «Мосстройинформа»

Задача. Повысить узнаваемость в профессиональной среде.

«Мосстройинформ» — информационно-аналитический центр строительного комплекса Москвы. Тут собирается информация о работе самых разных профильных госструктур — от Департамента градостроительной политики до Комитета строительного надзора. Кроме того, учреждение активно развивает цифровые технологии, проводит выставки и публичные слушания. Чтобы придать всей этой разносторонней деятельности визуальную целостность, в студии создали айдентику.

Логотип объединяет множество образов: выставочный стенд, крыши домов, городские указатели.

Шрифтовая часть — сдержанный, но в то же время запоминающийся гротеск, который отлично сочетается со знаком благодаря заостренным элементам.

Детали логотипа эффектно выстраиваются в паттерн для фирменных носителей.

Важная задача «Мосстройинформа» — общаться с городскими организациями и жителями, помогать им следить за преобразованиями в столице и понимать их суть. Чтобы сделать общение взаимно приятным и эффективным, в студии составлена подробная редполитика. С ее помощью удается унифицировать язык, правильно расставить акценты, кратко и понятно рассказать о новостях и заявить о своей компетентности.

Правила обращения с айдентикой собраны в красивый брендбук.

Еще
Далее

Плакат поздравляет зрителей с 12 Апреля и наглядно показывает всеобщее стремление в космос.

Заказать дизайн...