«МониторЦен» отслеживает цены в супермаркетах и гипермаркетах России и составляет по ним отчеты (данные собираются с ценников и сканеров-прайсчекеров, поэтому ошибок и устаревшей информации практически не бывает).
В новом логотипе сошлись все ключевые образы сразу — сканер, штрихкод, полки магазина и даже буквы М и Ц.

Логотип состоит из названия и запоминающегося графического знака.
Знак обыгрывает практически все аспекты работы компании — в жесткой нижней полоске с треугольным уголком угадывается магазинная полка с креплением; линии символизируют луч сканера, а разная толщина полосок отсылает к линейному штрихкоду.

С особым изяществом в знак вписаны ключевые буквы названия — М и Ц.
Про М все понятно с первого взгляда — очертание буквы выныривает из логотипа незаметное, как атомный ледокол «50 лет Победы».
Гораздо интереснее история с Ц. Буква вписана в логотип украдкой, одним черным треугольником, зарифмованным с хвостиком буквы «Ц» из слова «цен».
Использование треугольного элемента оправдано не только по смыслу, но и эстетически. Из-за эффектного черного хвостика в полной версии логотипа появляется динамика и остроумная двойная рифма из форм и цветов.


