Заказчик: Мы мониторим цены в гипермаркетах и супермаркетах России с 2010 года.
Руководитель проекта, Сергей Ипатов, до запуска «МониторЦен» 15 лет работал в торговле. Он регулярно заказывал мониторинг цен и видел проблемы существующих агентств: студенты с листками и карандашами собирали данные медленно, дорого и с ошибками.
Мы придумали, как собирать цены в магазинах со сканеров-прайсчекеров — быстро и точно. Подробнее о наших технологиях можно узнать на сайте www.monitorcen.ru.
Наши клиенты: «Ашан», «Карусель», «ОКЕЙ», «Перекрёсток», «Глобус», «Азбука Вкуса», «Глобус Гурмэ», «ВкусВилл», «Избёнка», «Дикси», «Да!», SPAR.
Задача логотипа и фирменного стиля: укреплять доверие к агентству, как к опытному и технологичному эксперту в области мониторинга цен.
Чем мы отличаемся:
— Умеем быстро сканировать цены с прайсчекеров.
— Мониторим собственным iOS-приложением.
— Контролируем правильность нахождения товара по штрихкоду.
— Цену товара фиксируем дважды: с ценника и с прайсчекера.
— Данные отчётов подтверждаем фотографиями ценника, товара и прайсчекера.
— В личном кабинете показываем историю цен.
— Заморочены на автоматизации мониторинга и контроля точности данных.
Первый дизайнер: Первый вариант лого — это метафора ценника со штрихкодом. Второй символизирует товар, цену которого мониторит агенство.
Арт-директор: Пока что оба мимо.
Второй дизайнер: Чтоб начать.
Арт-директор: Едем дальше.
Третий дизайнер: Мысли крутятся вокруг штрихкодов со сканерами.
Арт-директор: 5 ниче, но хочется архитектуру из образов убрать.
Четвертый дизайнер: Тоже штрихкоды c ценниками. И робот. И чувак-cканер.
Арт-директор: Чувак интересный. Едем дальше.
Четвертый дизайнер: Набросала с ним вариантов.
Арт-директор: Красиво, но ощущение пиратства или карнавала не покидает. Давай еще что-нибудь.
Четвертый дизайнер: Попробовала избавиться от пирата. И ещё пару вариантов.
Арт-директор: Человек напоминает пловца, не годится. Нет машинного ощущения.
Пятый дизайнер:
Арт-директор: Едем дальше.
Шестой дизайнер: Форма знака может меняться (частицы перетекают из треугольника в шар, например)
Мониторинг — это слежение (зрачок, глаз). Цены — динамические параметры, которые постоянно изменяются. Поэтому глаз состоит из маленьких элементов, а в них постоянно пульсирует и переливается разноцветный градиент, показывая, что процесс мониторинга непрерывно идет.
Как вариант, вместо формы глаза можно использовать треугольник как символ иерархии.
Арт-директор: Едем дальше.
Седьмой дизайнер: Прайсчекеры просто и в виде М + Ц.
Арт-директор: Не.
Третий дизайнер: Если так?
Арт-директор: Получше. А что, если сверху будет не два пика, а три? Или стенки не такие вертикальные?
Третий дизайнер: Не уверен, что понял про три пика.
Арт-директор: Про три забываем. Но не забываем, что речь идет и про Ц. Сейчас она не читается.
Третий дизайнер:
Арт-директор: Не, утерялось все хорошее. Давай вернемся к строгости и ровности, а нижний хвостик черным.
Третий дизайнер:
Арт-директор: Должна быть горизонталь. Сверху- М, снизу — хвостик от Ц.
Третий дизайнер: Так? Может, с горизонталью тогда хвостик не перекрашивать?
Арт-директор: 30а теплее. Только все ровно и четко надо поставить. И больше лучей. Хвостик лучше красить, и попробуй слово «Монитор» красным.
Третий дизайнер:
Арт-директор: 41 б.
Третий дизайнер:
Арт-директор: Попробуй все лучи в точку на горизонте свести.
Третий дизайнер: Свел в точку.
Арт-директор: А черная хрень должна идти с небольшим просветом от этой перспективы. И быть треугольной.
Третий дизайнер: Так?
Арт-директор: Верхнюю часть черного треугольника надо сделать горизонтальной.
Третий дизайнер:
Арт-директор: Давай черный треугольник равнобедренным и чуть покрупнее. И чтоб он с формой Ц дружил.
Третий дизайнер: Сдвинуть?
Арт-директор: Не, без сдвига ок.