Айдентика и нейминг для Градостроительного института «Мирпроект»
Градостроительный институт «Мирпроект» (до декабря 2021 года назывался «Гипрогорпроект») занимается пространственным развитием территорий, проектирует самые разные здания и моделирует целые города со всей инфраструктурой. Кроме того, у института есть собственный научно-исследовательский центр. Сейчас штат сотрудников активно расширяется, открываются новые филиалы. Чтобы помочь организации выделиться в конкурентной среде и показать всю свою технологичность, студия придумала метафоричную айдентику и броское название.
Шар в знаке вместе с новым именем говорит о задачах мирового масштаба.
Логотип отражает высокий уровень ответственности и цифровизации: с одной стороны, это очень фрагментированная круговая диаграмма с бесконечным количеством показателей, с другой — вид из сверхзвукового будущего, куда стремится компания.
Прием деформации работает с любым изображением и дает каждому отдельному проекту свою собственную палитру — так изображается, что у преобразований нет границ.
Первый ресторан «Якитория» открылся в Москве, когда тут еще не представляли, чем суши отличаются от роллов, и совсем ничего не знали про варибаши и гон фай. За двадцать с лишним лет японская кухня прочно вошла в нашу жизнь, во многом именно благодаря «Якитории». К очередному дню рождения сети в студии разработали оформление сумок и упаковок суши-сетов, показывающих неразрывную связь ресторана с российской столицей.