Генерим идеи, пытаемся обыграть само действие.
Арт-директор: Все мимо.
Дизайнер: Никто не знает, что такое микрофибра, можно рассказать.
Арт-директор: Текст надо самим написать, а не с «Википедии». И ок.
Редактор пишет текст: «Микрофибра — ткань из тончайших волокон, обладающая высокими впитывающими свойствами и позволяющая убирать грязь без использования химических средств. Впервые микроволокно получили в Японии в 1970-х. Материал, сотканный из ультратонких нитей с мельчайшими зазорами, поглощает воду, пыль и жир, при этом на очищаемой поверхности не остается никаких ворсинок и следов. Микрофибра легко стирается и быстро сохнет, не линяет, не садится и не электризуется».
Нет, нужно больше фактов и меньше всяких «тончайших», «ультратонких» и «никаких». Например, попробовать сравнить впитываемость ткани из микрофибры с хлопковой тряпкой, рассказать о высокотехнологичном производстве, о том, что нить микрофибры тоньше человеческого волоса и втягивает в себя даже жир за счет волокон из разных материалов.
Редактор уходит шерстить интернет в поисках достоверных фактов, а менеджер запрашивает параметры ткани на производстве.
Параллельно прикидываем верстку и раскрашиваем упаковку.
Выбираем название:
Микрофибрус Фибрус
Микрофибрус Текстус
Микрофибрус Фактус
Микрофибрус Волокнус
Микрофибрус Ликбезус
Получаем финальный текст, заверстываем и отдаем в печать.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|