;-)

Схема 1.0
архив
Схема 2.0
архив

 
Официальные схемы:
   
Вестибюльная

Официальная схема линий Московского метро для вестибюлей

Описание Процесс В жизни

Задача. Сделать схему для вестибюлей с дополнительной информацией о транспорте, достопримечательностях и парках.

По заказу Департамента транспорта Москвы в студии создана официальная схема линий Московского метро для вестибюлей.


В вестибюльной схеме сохранены принципы, проверенные временем и хорошо зарекомендовавшие себя в схеме для вагонов.

Дата выпуска: 10.09.2014

В главных ролях:

арт-директор
дизайнеры
верстальщик
Анна Головина
переводчик
Екатерина Флойд
редактор
Катерина Андреева
корректор
Александр Носиков
менеджеры
Наталья Москалева
Варвара Лагутина
Андрей Дьяков
Студия Лебедева выражает благодарность Владимиру Титову из Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы за помощь в работе над проектом

Гарнитура: Директ

Внутри кольцевой линии выдерживается равномерная плотность надписей и объектов
Станции за пределами кольца расположены самым понятным способом — выровненным списком, без географических деталей
Схема отвечает на вопрос, как добраться из любого аэропорта в город и наоборот, кроме того, на ней обозначены все вокзалы
Названия станций на русском точно соотнесены с метками на схеме, английские надписи — дублирующие, поэтому занимают второстепенное положение
Стиль пересадочных узлов
Алфавитный указатель

Наземный транспорт

В схеме для вестибюлей заложена идея усиления роли электричек и наземного транспорта в системе транспорта Москвы. Передвижение на наземном транспорте снижает нагрузку на метрополитен, при этом зачастую добираться куда-либо таким способом легче и удобнее. Например, от «Щукинской» до «Сокола» на метро ехать одиннадцать станций с пересадкой, а путь на трамвае проще и короче.

Через центр дольше, чем на трамвае

На схеме отображены маршруты, соединяющие соседние линии метро, без подробностей и промежуточных остановок. Подобраны только те маршруты, интервал движения на которых меньше десяти минут, так как их задача состоит в экономии времени пассажиров.

Пересадочные станции электричек и остановки автобусов обозначены кругами, как и переходы между линиями метро. В том же духе выполнены линии аэроэкспрессов, троллейбусов, трамваев и автобусов (включая экспрессы).



В алфавитном указателе есть отдельный блок о том, как добраться в аэропорты разными способами.

Достопримечательности

Специально для туристов на вестибюльной схеме указаны главные московские достопримечательности.

Пиктограммы достопримечательностей расположены у ближайших к ним станций

На схеме также обозначены основные парки города.

В Ботанический сад удобнее зайти не с одноименной станции, а с «Владыкина»