Придумываем идею к основному преимуществу «Мегакард»: при оплате покупок картой на нее начисляются бонусные баллы.

Делаем проще.


Смотрим, как изображения будут выглядеть на фасадах.

Ставим вещи и слоган в фирменную сетку с основным градиентом. Пробуем поместить основной заголовок вниз, сделав акцент на вещах.

Подзаголовок не читается, нужно подвигать текст. Чтобы оживить макет, добавляем прямую речь, пробуем разные варианты. Находим нужную комбинацию текста и изображений.


Думаем над соотношением: вещи уменьшаем, текст увеличиваем минимум в два раза.



Решено сделать 4 билборда для разных сезонов осень-зима, весна-лето.
Проводим фотосъемку вещей.





Отбираем, вставляем в макеты, примеряем в жизни.




Клиенту не нравятся женский свитер и черное платье. Ретушируем кофту и перекрашиваем платье.

Пробуем добавить аксессуары.


Отказываемся от свитера, ищем замену, снова проводим фотосессию. Останавливаемся на желтом пальто.


Создаем чистовые версии, фотографируем воротнички и изнанку рукавов.

Готово.