Думаем над дизайн-концепцией.
Пробуем разместить текст и использовать в буклете стиль рекламной кампании.
На самом деле текста будет вдвое больше. Меняем формат буклета.
Думаем, куда вставлять саму пластиковую карту. Появляется карман.
Нужна какая-то полезная штука, чтобы при получении буклет не хотелось сразу же выкинуть.
Размещаем на второй полосе мнемонизатор для шифрования ПИН-кодов.
Работаем над деталями.
Презентуем буклет клиенту.
Направление верное. Начинаем приводить в порядок верстку.
Решаем «развеселить» буклет фоном и иллюстрациями.
Появляется идея обыграть поворот буклета при чтении, сделав «дневной» и «ночной» фон.
Клиент сомневается. Работаем дальше с фоном и иллюстрациями.
Арт-директор: Мне нравилась идея с днем и ночью. Давайте их вернем. А еще можно попробовать нарисовать животных.
Рисуем.
Заселяем ими буклет.
Клиент: День и ночь устраивают, но животные — это как-то слишком радикально. И телефон внизу какой-то странный.
Убираем зоопарк, дорабатываем иллюстрацию и поправляем детали верстки.
Вносим последнюю порцию правок.
Готовим буклет к печати и отдаем в тираж.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|