Думаем над дизайн-концепцией.

Пробуем разместить текст и использовать в буклете стиль рекламной кампании.


На самом деле текста будет вдвое больше. Меняем формат буклета.
Думаем, куда вставлять саму пластиковую карту. Появляется карман.

Нужна какая-то полезная штука, чтобы при получении буклет не хотелось сразу же выкинуть.
Размещаем на второй полосе мнемонизатор для шифрования ПИН-кодов.

Работаем над деталями.

Презентуем буклет клиенту.

Направление верное. Начинаем приводить в порядок верстку.



Решаем «развеселить» буклет фоном и иллюстрациями.

Появляется идея обыграть поворот буклета при чтении, сделав «дневной» и «ночной» фон.

Клиент сомневается. Работаем дальше с фоном и иллюстрациями.


Арт-директор: Мне нравилась идея с днем и ночью. Давайте их вернем. А еще можно попробовать нарисовать животных.
Рисуем.

Заселяем ими буклет.

Клиент: День и ночь устраивают, но животные — это как-то слишком радикально. И телефон внизу какой-то странный.
Убираем зоопарк, дорабатываем иллюстрацию и поправляем детали верстки.




Вносим последнюю порцию правок.

Готовим буклет к печати и отдаем в тираж.