Создание рекламной кампании карты «Мегакард»

Описание Процесс В жизни Пресса

Получаем задачу от клиента: нужно прорекламировать дебетовую карту с изменившимся порядком оформления. Начинаем генерить идеи.

Преимуществ у карты полно. Пытаемся рассказать обо всех.

После презентации останавливаемся на идее про битую карту. Пробуем развить. Ищем ракурс и цвет фона.

Клиент решает, что получается как-то грубовато. Продолжаем поиски.

Появляется информация о том, что на карту стали начисляться пять процентов от суммы покупки. Думаем, как об этом рассказать.

Получаем комментарии о том, что у нас не получится говорить о каком-то одном преимуществе карты. Нужен вариант, где сразу будет сказано: карта новая, бесплатная, некредитная и приносящая по пять процентов с каждой покупки. Придумываем огромную карту, внутри которой будут перечисляться любые преимущества, а изменения при этом не разрушат макет. Как раз получаем информацию о том, что пять процентов с покупок превратились в один процент и об этом уже не нужно говорить в главном сообщении.

Клиент с радостью принимает вариант. Фотографируем руку и собираем макет.

Арт-директор: Мне кажется, нет там остроумной какой-то мелочи в тексте, и поэтому результат на четверку с минусом.

Арт-директор: Уфф. До четвертой строки не доживает интерес, да и потом уже как-то не схватывает. Может, в начало вставить для нагнетания: «А тут такая...», «А тут — бац!..»? Или вставить каких-то смайликов, чтобы сбить ряд? Взгляд ускользает, и не заставишь дочитать.

Выбираем третий вариант. В конце клиент просит помимо прочего сделать один макет без первой строчки, а второй — со словом «бонуснобалльная», для соцсетей. Верстаем макеты, не забывая про горизонтальный вариант, и отдаем в печать.