;-)

Создание сайта «Меги» для бизнеса

Описание Процесс Пресса

Получаем вводные данные. Дизайнер предлагает первый вариант.

Через какое-то время появляется идея, в которой основными акцентами становятся масштаб и цифры. Делаем вариант с привязкой к статистике, подчеркиваем масштаб «Меги» на территории России.

Показываем клиенту. Получаем одобрение. Делаем космос для главной и отдаем на верстку.

Прикидываем внутренние страницы.

По ходу работ несколько раз меняем шапку.

Рисуем раздел «Аренда». Разбиваем огромную форму заявки на несколько шагов.

Клиент хочет поменять основное изображение. Космос как предчувствие — слишком глобально, а фоновая картинка о том, что МЕГА есть только в России, — неактуально. Решаем ставить карту. Покупаем булавки, вырезаем логотип, распечатываем карту и фотографируем.

Наполняем страницу «О компании» цифрами.

Думаем над тем, как оживить раздел для соискателей.

Дизайнер: В разделе «Как мы работаем» нужно рассказать и показать сразу все отделы, чтобы не скроллить. Есть такие варианты:

1. в правой колонке — навигация по отделам, фон — это стена, там висят картины, полки и т. д.; по клику на отдел подъезжает дверь с табличкой отдела и описанием;

2. простая страница с иллюстрацией к каждому отделу, меню справа проскролливает до нужного места;

3. в каждом блоке — иконка и название отдела; по клику на блок с отделом выходит описание;

4. рисуем здание в разрезе, каждая комната — это отдел, описания выводятся в баблах, как на картах.

Всего есть десять отделов.

Арт-директор: Первый — лайк, только давай не двери справа налево, а отдел = этаж, и скользим вдоль здания. Вот, лови для вдохновения: http://www.artlebedev.ru/everything/tnk-bp/screensaver-office/.

Рисуем 10 этажей.

Клиент просит изменить страницу «Наши ценности», потому что иконки смотрятся одиноко, а колонки скачут.

Дизайнер: Хочется движения, и иконки пусть будут анимированными. А проблему с их одиночеством и гулянием колонок можно поправить, объединив ценности во что-то общее.

1. Механизм работы организации, ценности — его элементы. Ниже по скроллу и клику на иконку прокручиваются ценности.

2. Место, где хранится великое в общем доступе, — музей.

3. Что-то вроде инфографики: сотрудник компании состоит из того-то и того-то.

4. Алфавит с буквицами — основы, без которых они ну никак.

Клиент: Часовой механизм не очень, так как существует устойчивая ассоциация — винтик в системе, маленький человек и т. д.

Останавливаемся на иллюстрациях.

Верстаем и правим.