Создание оформления дисков Мастерской Петра Фоменко

Описание Процесс

Для начала дизайнер отправляется в театр. Первая мысль по возвращении — делать что-то графичное и черно-белое, добавив игровой момент в немного архаичный формат ДВД. Например, сделать вырубку в конвертах в виде полос, а на дисках напечатать разные геометрические полосы или круги, тогда при вращении будет получаться различный орнамент.

Думаем еще над рисунками.

Или пусть обложка диска с другой стороны повторяет рисунок на диске. Сделана из плотного картона, конвертом. И весь набор вставляется в картонную плотную коробочку.

На встрече упоминали о какой-то ручной графике. Может, что-то такое свободное, вроде бы нарисованное кистью? А печатать черной матовой краской на металлизированой бумаге.

Или сделать такой длинной раскладушкой. О таком варианте тоже говорилось на встрече.

Диск внутри.

С другой стороны раскладушки — театр, рукоплескания, улыбки. Еще варианты: сделать наподобие картотеки или в стиле старых кассет. Или как будто в афишу все упаковано, а сверху современные наклейки с названиями.

Арт-директор говорит, что все красиво, и рекомендует сделать старую афишу более узнаваемой. Обсуждаем, думаем, готовим презентацию.

Презентуем, заказчику тоже все нравится. Но больше всего — графичное черное-белое решение. Разрабатываем его — продумываем точнее графику.

И типографику.

Отдаем на проверку редактору и отправляем в печать.


Параллельно верстаем буклет. Наскоро разбрасываем содержимое.

Усиливаем вход, дальше уменьшаем типографический звон и мусор. Автор и редактор добавляют кое-какие правки.

Вход слишком резкий — чуть-чуть его приглушаем. Внутри в тексте пробуем применить элементы с обложек дисков.

Еще чуть-чуть приглушаем вход. О, в самый раз! И дальше внутри только текст.

Последние штрихи и причесывание.

Бежим смотреть юбилейные показы.