Создание печатной рекламы компании «Марко мобили»

Описание Процесс В жизни


Поиск идей.














Выбираем две темы: пропавшую с картин мебель и тему крайнего человеческого индивидуализма. Выбираем идею «Хочу мебель, как у Василия Петровича».




Перебираем варианты.



Останавливаемся на кухне и показываем эскиз заказчику. Заказчик вариант отвергает.



Второй подход — мебельный эскиз на плотной золотой бумаге. Заказчик вариант отвергает.



Снова перебираем идеи.






Находим хороший слоган.



Подбираем под него вариант графического решения. Если мебель нельзя купить, ее можно сделать. Как иллюстрация — мебель, которой в принципе не существует.



Ищем форму для мебели.



Заказчик соглашается с направлением, выбирает подкову.




Предлагаем черный и белый варианты. Заказчик выбирает белый.



Рисуем эскизы мебели. От простого к сложному.



В «Иллюстраторе» рисуем шкаф и его псевдопроекцию.



В «Фотошопе» рисуем все остальное.



Добавляем глубины шкафу, исправляем аквариум и блики, делаем свет более «живым».



Аквариум все еще плох. Исправляем его и открываем один из нижних ящиков.



Меняем содержимое ящика.



Заказчик попросил придумать новый слоган.


И немного доработать его.