• Граф
  • Луквип
  • Фирстиль Заглушка сайта

    Создание фирменного стиля «Луквип.ком»

    Описание Процесс В жизни

    Вдохновляемся блеском фэшн-индустрии.

    Прощупываем почву, ищем нужный образ.

    Дизайнер: Природная красота с индустриальной жестью — это фэшн, детка. Ну и всякие там коды закрытого клуба, как майя-значки.

    Арт-директор: Давай еще.

    Дизайнер: Голубая кровь.

    Арт-директор: Стремновато.

    Дизайнер: Такой гламурный мрачняк. Типа, синие вены-сосуды, вроде тридэшной «современной» скульптуры, как ветви дерева, расходятся от центра кровообращения — нашего сайта о фэшн. Вливаем дозу голубой крови, только по спецпропускам. И такие синюшные бабы, которым по венам вливают «Дольче» за полцены. Бренды у нас в крови.

    Арт-директор: Не уболтала.

    Дизайнер: Хочу предложить нашим фэшн-клиентам с иголочки тему многочисленного отражения, его преломления. И такое все «вип-вип-вип, где мой джип?» На деловой документации — графика с преломлениями, на сайте и баннерах — луки с отражениями.

    Арт-директор: Неплохо.

    Дорабатываем и развиваем в фирменный стиль.

    Работаем над шрифтом логотипа. Чистим контуры. Готово.

    Снимаем штуки для анонса.

    Переходим к оформлению автомобилей.

    Придумываем идею ленты, проходящей сквозь буквы логотипа.

    Примеряем на белые и черные машины.

    Делаем чертеж.

    Клиент просит поставить фирменный паттерн. Решаем усложнить.

    Доводим до ума.

    Уточняем размеры и поправляем детали.