Вдохновляемся блеском фэшн-индустрии.

Прощупываем почву, ищем нужный образ.

Дизайнер: Природная красота с индустриальной жестью — это фэшн, детка. Ну и всякие там коды закрытого клуба, как майя-значки.

Арт-директор: Давай еще.
Дизайнер: Голубая кровь.


Арт-директор: Стремновато.
Дизайнер: Такой гламурный мрачняк. Типа, синие вены-сосуды, вроде тридэшной «современной» скульптуры, как ветви дерева, расходятся от центра кровообращения — нашего сайта о фэшн. Вливаем дозу голубой крови, только по спецпропускам. И такие синюшные бабы, которым по венам вливают «Дольче» за полцены. Бренды у нас в крови.
Арт-директор: Не уболтала.
Дизайнер: Хочу предложить нашим фэшн-клиентам с иголочки тему многочисленного отражения, его преломления. И такое все «вип-вип-вип, где мой джип?» На деловой документации — графика с преломлениями, на сайте и баннерах — луки с отражениями.

Арт-директор: Неплохо.
Дорабатываем и развиваем в фирменный стиль.

Работаем над шрифтом логотипа. Чистим контуры. Готово.

Снимаем штуки для анонса.

Переходим к оформлению автомобилей.
Придумываем идею ленты, проходящей сквозь буквы логотипа.

Примеряем на белые и черные машины.

Делаем чертеж.

Клиент просит поставить фирменный паттерн. Решаем усложнить.

Доводим до ума.

Уточняем размеры и поправляем детали.
