Первый подход. Исследуем тематику, ищем образ, делаем первые эскизы.
Ищем другие образы.
Неплохой образ — графема К+флаг+шлем воина.
Добавляем наконечник стрелы (копья), развиваем тему.
Рисуем скетч, думая о старине, стрелах, которые лежат в земле уже многие века, щите, богатырях, метке, историческом месте, раскопках и, конечно, о Руси.
Параллельно рождается еще одна идея: камень как указатель, метка, предупреждающий знак. Логотип вписывается в разные меняющиеся формы, но при этом остается узнаваемым.
Куликово поле покрыто ковылем. Берем это за основу и вписываем в траву стрелу, которая тоже стала травой.
Клиенту не нравится — стрела не может гнуться, как трава.
Решаем вернуться к эскизам про метку-щит. Выкладываем надпись камнями, чтобы появился еще третий смысл. Клиенту нравится, но он хочет что-то более классическое — всадника с копьем.
Ищем дальше, не теряя связь со стрелой.
Ищем что-нибудь, что может родиться из стрелы. Клиенту нравится, особенно небо и поле.
В процессе проработки приходим к емкому образу шлема.
Готовим презентацию.
Клиент не хочет принимать, потому что соседний музей имеет здание в виде шлема. Нам идея нравится, пытаемся убедить клиента отбросить сомнения.
Разрабатываем варианты шрифтовой части логотипа.
Прорабатываем детали.
Несмотря на все усилия, клиент просит вернуться к коню, сохранить преемственность со старым знаком.
И поскакали...
Чтобы избежать сходства с логотипом «Верности качеству», ищем принципиально новые элементы в образе всадника.
Собираем логотип из камней.
Знак иллюстрирует объединение княжеств в единую Русь.
Вспоминается легенда о том, что каждый князь привозил с собой камень из своего княжества (источник не знаем).
Работаем над деталями.
Клиент задумался.
Может, лубок?
Не-а.
После мучительных раздумий клиент просит стрелу. Просто стрелу.
С чего начали, к тому и вернулись.
Подбираем шрифт.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|