Мозг человека сравним с огромной картотекой. Для каждого получаемого мозгом входящего сигнала (картинка, звук, эмоция, ощущение) существует свой ящик. Нейроны ленивые, им хорошо и комфортно, когда все идет привычным образом.
Мозг человека сравним с огромной картотекой. Для каждого получаемого мозгом входящего сигнала (картинка, звук, эмоция, ощущение) существует свой ящик. Нейроны ленивые, им хорошо и комфортно, когда все идет привычным образом.
Хороший дизайнер от обычного отличается тем, что умеет создавать в мозгах людей новые нейронные связи. Когда люди видят то, что не попадает ни в один из существующих ящиков, у них в мозгах со скрипом появляется новый ящик. Это не самый простой процесс, многие его не любят и сопротивляются. Но когда ящик создан, это считается победой.
Совсем хороший дизайнер от просто хорошего дизайнера отличается тем, что он создает в головах людей не просто новую ячейку, а целый новый шкаф со множеством ящиков.
Когда люди возмущаются новым логотипом — это очень хорошо. Это значит, что у них в этот момент создаются новые нейронные связи и расчищается место под новую полку.
Если же поставить перед собой задачу сделать что-то максимально незаметное, нейтральное, понятное и привычное, то нужно пользоваться существующими ящиками в мозгах у людей. Всем все будет нравиться, никакого сопротивления не будет. Но и обсуждать будет нечего.