Логотип Лампа

Отзыв «Кафедры дезинфекционного дела»

Отзыв

Однажды, листая новостную ленту, я наткнулся на статью о том, что Студия Лебедева запустила новый формат работы — экспресс-дизайн. Я сразу же загорелся идеей поработать с самой известной дизайн-студией страны. Несмотря на то что сфера моей деятельности, казалось бы, напрочь лишена креатива и довольно мрачна, я всегда стараюсь привнести в свою работу яркие краски и позитивное настроение.

Когда дизайнеры показали мой новый брендинг, я не сразу понял его. Тем более, в моей голове было какое-то стремление сделать дизайн, опираясь на то, что я видел у американсикх коллег. Нехватало нескольких технических деталей, которые нас отличают. Признаюсь честно, сначала я даже пытался доработать логотип у фрилансеров. На эту тему вышла даже парочка статей. Это вызвало бурный ажиотаж и юмор среди дизайнеров: https://pikabu.ru/story/dopilit_posle_studii_a_lebedeva_5247667

Со временем пришло понимание, что мой логотип неплохой. Он внушает партнерам уверенность в том, что вредители будут разгромлены. Логотип яркий и современный, но не безукоризненный. Дизайнеры не полностью вникли в суть нашей деятельности. К примеру, ясно, что крыс не уничтожают газом и дымом. Логотип указывает на обратное. Хотя я надеюсь, люди понимают, что это просто художественный прием.

Американские коллеги иногда пишут в «Инстаграм»: «Напишите название газа, которым вы выгоняете крыс с пищевых производств» — и подобное. Для согласования таких тонкостей и была нужна встреча с дизайнером, которую явно обещали до оплаты услуг, но потом в ней отказали: «Если будет нужно, с вами свяжутся». Таков фирменный стиль Студии Лебедева.

Данный логотип крутой и креативный. Мастера-дезинфекторы отреагировали положительно и все вместе решили, что нужно подкачаться! Я понял, что мой логотип — это то, что нужно, когда представители СМИ стали проявлять интерес к моей компании и нашему необычному фирменному стилю.

Пример публикаций:
https://adindex.ru/news/adyummy/2017/12/8/167831.phtml
http://www.advertology.ru/article143060.htm
https://vc.ru/26948-lebedev-express-design

Артемий Лебедев тоже упомянул у себя в блоге: https://tema.livejournal.com/2656549.html

С появлением фирменного стиля чаще стали звонить только дизайнеры и жаловаться на то, что у них тараканы в конторе или дома. Но с такими проблемами они могут справиться и сами. Когда есть время, мы это объясняем.

На сегодняшний день наш фирменный стиль лучший в отрасли. Из минусов, пожалуй, только то, что отсутствуют какие-либо подробности и предоставляется только голый логотип. Остальные картинки приходится вынимать с сайта. Еще много чего не хватает для работы — например, той же самой черно-белой адаптации.

В наших аккаунтах в соцсетях мы активно используем логотип: https://www.instagram.com/dobrolov/

Сейчас мы заняты отделкой офиса в фирменном стиле: https://добролов.рф//nash-ofis

Недавно отпечатали и отшили униформу для сотрудников с нашим лого и этикетки для фабрик, где мы контролируем вредителей. Все результаты в нашем «Инстаграме»: dobrolov. »

Николай Дубинин