Отзыв «Добролова»

Отзыв

Мы были уверены, что студия, начиная проект по работе над рекламным кейвижуал, выберет нас первыми. Потому что команда дизайнеров любит наш логотип и фирстиль. Возможно, даже сильнее нас. А это непросто!

Сюжет кейвижуала — полностью креатив и идея студии. У многих он вызывает дикий восторг, поэтому мы довольны.

Про работу пишет пресса: http://www.advertology.ru/article146046.htm

В соцсетях были высказаны мнения, что это очень грубо — очеловечивать своих врагов перед расправой. А мы считаем, что спасаем город и Мир от нечисти!

При этом жестокость к вредителям нужна во имя благополучия человека. Чтобы никто не болел, не терял аппетит и все просили добавку. Мы приводим в пример предприятия детского питания, в которых достаточно проблем и с тараканами, и с грызунами.

Рынок уничтожения тараканов и крыс в России далек от идеала. Он замер в ожидании крупного игрока, который придет и уничтожит тараканов и крыс в ресторанах раз и навсегда. Модного и современного, как сервисы генеральной уборки; быстрого и дешевого, как сервисы такси; приятного и любезного, как сервисы доставки еды. В этом и должна помочь красивая и вызывающая реклама.

Как ветераны экспресс-дизайна, скажем, что он уже не тот! Практически пропал «Процесс», а это была бомба в свое время.

Когда мы сотрудничаем со Студией Лебедева, мы стараемся очень четко формулировать ТЗ. В среднем это занимает около 2 недель. Чем подробнее описание (и если присутствуют референсы), тем более предсказуем результат.

Сейчас приглашаем к сотрудничеству рекламщиков, которые помогут правильно распорядиться рекламными банерами. В нашей отрасли — это первый достойный плакат. При этом не каждый торговый центр согласится повесить его на фудкорте, хотя мы спасли уже много таких. Кейсы смотрите по-прежнему в нашем «Инстаграме» dobrolov и на сайте dobrolov.com. Ведь реклама наших заслуг — это, скорее, антиреклама наших клиентов. Мы никогда их не упоминаем. Полная врачебная тайна!

Итак, качество исполнения: 5 увлеченных художников из 5.

Цена: 4 студийных кота в джакузи и на бильярде из 5.

Соблюдение ТЗ и ориентация на клиента: 1 прикованный к батарее посреди студии штатный рифмоплет, которого все тыкают палочкой, из 5. »

Николай Дубинин