Создание второго издания «Пособия баристы» Скотта Рао
Нужно подготовить книгу к переизданию.
Обложка
Книга должна выходить как издание Кафетериуса, а не ИЗДАЛ. Или как совместное. На обложке нужен логотип Кафетериуса или элементы его фирменного стиля.
Идеи: сделать название книжки меловой надписью, как шмутцы внутри, или поставить на обложку фирменные картинки и набрать название шрифтом кафе. Развиваем обе идеи в несколько вариантов.
Арт-директор выбирает второй. Просим каллиграфа дорисовать надпись и собираем обложку целиком.
Арт-директор просит убрать издательство студии отовсюду. В результате появляется дырка на корешке — ставим маленький логотип Кафетериуса.
Блок
Второе издание выходит в простом переплете, без суперобложки. На супере были отзывы, перемещаем их внутрь книги на предпоследнюю страницу.
Вносим эррату.
Обновляем титульный лист — увеличиваем кегль и добавляем пометку «Второе издание».
Все еще раз проверям и готовим файлы в печать.
Паттерн для форзаца решаем сделать в две краски, а не CMYK. Манипуляции с разделением изображения на два слоя и окрашивания в два цвета дают нужный результат.