Список ошибок и опечаток, обнаруженных во втором издании |
||
Оглавление | По ошибке книга выпущена с оглавлением первого издания. Оглавление второго издания (ПДФ, 38 КБ). | |
Стр. 192–193 | Фотографии должны следовать в обратном порядке. | |
|
Напечатано | Должно быть |
---|---|---|
Стр. 65, |
врезультате„настраиваютскрипкудольше,чеммузицируют“. | в результате „настраивают скрипку дольше, чем музицируют“. |
Стр. 70, 236, 274, 277, 432, 448 | Рэймонд Лоуи | Раймонд Лоуи |
Стр. 73, 106, 181, 182, 183, 393, 451 | Джон Раскин | Джон Рёскин |
Стр. 176, 436 | Йозеф Брюер | Йозеф Брёйер |
Стр. 182, |
«Пробуждение совести» | «Проснувшаяся стыдливость» |
Стр. 183, подпись к илл. |
Пробуждение совести | Проснувшаяся стыдливость |
Стр. 291, подпись к иллюстрации | В сремлении соответствовать | В стремлении соответствовать |
Стр. 346, 445 | Марсель Брюер | Марсель Брёйер |
Стр. 349, |
им уступали только электрические утюги | им уступали даже электрические утюги |
Стр. 357, 359, 360, 452 | Серж Чермаефф | Серж Чермаев |
Стр. 395, |
реши тельных | решительных |
Список ошибок и опечаток, обнаруженных в первом издании |
||
Стр. 8, введение, 1-й абзац |
В начале абзаца пропущено: «Почти все предметы, которыми мы пользуемся, большая часть одежды, которую мы носим, и многие продукты, которые мы едим, являются объектами дизайна. И коль скоро дизайн занимает такое важное место в нашей повседневной жизни, совершенно уместно задаться вопросами: что же такое дизайн, каковы его функции и как он появился». | |
|
Напечатано | Должно быть |
Стр. 14, |
замуж на начальника | замуж за начальника |
Стр. 15, |
оказаться чрезвычайно сложен | оказаться чрезвычайно сложным |
Стр. 21, 2-я строка |
рапространенных | распространенных |
Стр. 25, |
связано с тенденциями неоклассицизма, течением | связано с тенденциями неоклассицизма, течения |
Стр. 26, |
загородных усадеб конца XVII века | загородных усадеб конца XVIII века |
Стр. 40, подпись к илл. |
Дизайн буфета для дома в Кенвуде | Дизайн буфета для Кенвуд-хауса |
Стр. 56, |
Веджвуду же требовалось | Веджвуду требовалось |
Стр. 63, |
можно было высчислить | можно было вычислить |
Стр. 71, |
в сравнении керамикой «бытовой» | в сравнении с керамикой «бытовой» |
Стр. 77, конец |
относящееся в 1835 | относящееся к 1835 |
Стр. 81, |
в крупной промышленности, воздвигающееся | в крупной промышленности, воздвигающейся |
Стр. 85, 5-я строка снизу |
по прежнему сохранялось | по-прежнему сохранялось |
Стр. 91, подпись к илл. |
датированной 12 февраля | датированные 12 февраля |
Стр. 92, подпись к илл. |
12 февраля | 28 апреля |
Стр. 93, 2-я строка |
просты по дизайну, и при их изготовлении | просты по дизайну и при их изготовлении |
Стр. 102, 3-я строка |
начала разрушаться, и стало появляться | начала разрушаться и стало появляться |
Стр. 105, последний абзац |
сложный сочленений | сложных сочленений |
Стр. 108, |
конец |
конец |
Стр. 115, |
Разница в дизайне товаров таким образом становилась | Разница в дизайне товаров, таким образом, становилась |
Стр. 157 | истинное, починенное, положение | истинное, подчиненное, положение |
Стр. 179, подпись к илл. |
После успеха первой домашней машины | После неуспеха первой домашней машины |
Стр. 254, |
вступить в диалог без непосредственного контакта30. | вступить в диалог без непосредственного контакта»30. |
Стр. 256, |
«Эдисон войсрайтер», который поступил в продажу в 1853 году | «Эдисон войсрайтер», который поступил в продажу в 1953 году |
Стр. 267, |
Самым показательными примером | Самым показательным примером |
Стр. 272, конец |
озабоченных свои имиджем | озабоченных своим имиджем |
Стр. 284, 3-я строка снизу |
стул Микки-Мауса44 | стул Микки-Мауса»44 |
Стр. 294, |
а в начале |
а в начале |
Стр. 339, |
Высокая стоимость самого электричества и проводки сужало клиентуру | Высокая стоимость самого электричества и проводки сужала клиентуру |
Стр. 362, |
Уолтер Гропиус | Вальтер Гропиус |
Стр. 458, |
Office Buildings and Organosational Change | Office Buildings and Organisational Change |
Стр. 469 | Гропиус, Уолтер | Гропиус, Вальтер |