• Граф
  • ЦМО
  • Сайт Плакат Мобильный сайт Промо-сайт

    Создание плаката для Центра международного обмена

    Описание Процесс

    Центру международного обмена исполняется 25 лет. К этому событию приурочена новая рекламная кампания.

    Встречаемся с клиентом, обсуждаем проект, выслушиваем пожелания.

    Клиент: На данный момент в компании замечен спад интереса к программе «Ворк энд тревел» в связи с осложнением политической ситуации и трудностями с получением визы в США. Как следствие, у большинства людей сложилось негативное мнение о программе и одна из основных задач разрабатываемого макета — попытаться его поменять на положительное. Мы хотим эпатажный плакат, мотивирующий студентов на поездку в Америку.

    Начинаем генерировать идеи. Показываем клиенту первые наброски.

    Клиент: Недостаточно эпатажно.

    Клиент: Что-то есть, но пока непонятно.

    Арт-директор: Надо доработать.

    Дорабатываем.

    Клиент: А теперь слишком эпатажно.

    Продолжаем поиски.

    Клиент: Очки — общественность, очки — свой мир — идея нравится!

    Дорисовываем.

    Возвращаемся к первоначальному макету.