Логотип сыров «Гран рэ»


Екатеринбургская сыроварня «Гран рэ» (в переводе с итальянского — «Король королей») производит одноименный пармезан, который ничем не отличается от того, что делают в Парме: те же коровы, то же оборудование, те же технологи-итальянцы.
Для мастеров своего дела мы задизайнили соответствующий логотип: он объединяет образ массивной и аппетитной сырной головы с монограммой в виде крупной латинской буквы Джи, которая придает композиции объем и делает жирный акцент на названии бренда.





Выразительный шрифт подхватывает и развивает мягкие современные формы логотипа.


Вся эта красота превращается в поистине королевский паттерн.



Логотип-трансформер подстраивается под любые сыры, за которые возьмется производство, и позволяет без труда создавать узнаваемые минималистичные этикетки.

арт-директор
дизайнеры
шрифтовик
менеджер
В мире столько новых мест,
алкоголик!
Вот в июне будет фест —
«Белый Кролик»!