• Граф
  • Гудволк
  • Фирстиль Сайт

    Фирменный стиль «Гудволка»

    Описание Процесс

    Задача. Придумать название, создать логотип и разработать фирменный стиль мобильной социальной сети.

    «Гудволк» — новая социальная сеть для пользователей айфонов, айпадов и айподов, где общение строится вокруг меток на карте. Основа поиска друзей — не год окончания вуза, не родной город, даже не интересы, а местоположение человека здесь и сейчас. В студии придумали название, создали логотип и разработали фирменный стиль проекта.

    Знак буквально иллюстрирует название

    Черно-белая версия логотипа

    Логотип, прочие составляющие фирменного стиля и правила их использования описаны в брендбуке.

    Ключевые элементы интерфейса сети — метки и флажки — используются и в декоративных целях
    Корпоративная визитка из плотного картона в форме метки
    Бланк, конверт, визитка и сувениры
    Фирменный шрифт и примеры оформления печатных материалов

    Разворот брендбука о фирменных цветах
    Гудволк  Названия  Граф  Айдентика  Путешествия