Создание логотипа винодельни «Галицкий и Галицкий»
Нужно сделать логотип не слишком традиционный и не ультрасовременный.
Смотрим референсы, вдохновляемся вином.

Накидываем варианты.


Арт-директор предлагает в амперсанд вписать бутылку.

Собираем и показываем заказчику.





Все не то. В логотипе не должно быть игры, шутки и попытки отличить одного Галицкого от другого.
Нужно равноправие.
Набрасываем еще быстрые эскизы, чтобы понять, в какую сторону двигаться.

10, 11 — чуть менее не то, чем все остальное, но все равно не то.
В 14 геральдика интересная, но в таком исполнении неуместна.
В ходе обсуждения получаем еще референсы. Нравятся такие работы.

В референсах речь скорее про этикетку, чем про логотип. Держим в уме, что нравится гравюрность долларовой купюры и высокая степень детализации, но игра в логотипе не нужна.
Делаем еще подход.






Идем обсуждать.

Заказчик: В каждом есть что-то, но не цепляет.
Ход с виноградом из варианта 5 понравился.
Возможно, стоит его впоследствии использовать в фирменном стиле.
Подключаем еще двух дизайнеров. Усложняем графику.
Показываем.





В вариантах 1–3 паттерны слишком много значат.
3 — не нравятся вензеля и то, что Vineyards and Winery по радиусу пустили.
Вариант 4 симпатичен, но сейчас Галицкие не равнозначны (один доминирует над другим).
Вариант 5 ближе всего из представленного, но пока простоват. Не хватает монограммы. И опять Galitskiy один под другим.
6 — слишком пышный. Напоминает логотип шампанского дома.
Договариваемся поработать еще над композициями вариантов 4 и 5.
Еще подход.


Есть, нравится первый вариант с монограммой. Берем в отрисовку.
Пробуем разные монограммы.

Нравится, но смущает жирность букв. Готовим версии посветлее.

Подбираем цвета и составляем руководство.
