Первая мысль — сделать что-то конструктивистское, логичное и простое.
Наконец-то есть возможность использовать давно просящееся наружу вдохновение от авангарда.
А заодно и сразу придумывается слоган «Первый кирпичик собственного счастья».
Арт-директор просит это оставить и пофантазировать еще.
Окей. А если наоборот? Эмоции, радость покупки первого жилья. Что может быть проще и прекраснее. Мечта, а не жизнь, одним словом.
Подключаем еще одного дизайнера.
Арт-директор: Давай-ка не логотипом мыслить, а всей концепцией компании.
Арт-директор: Этот стиль — про чумовую сложность и невообразимые препятствия.
Дизайнер: Рассказать картинками об удобстве, уюте и всех ожидаемых бонусах. Ну и в логотипе типа набор для уютной жизни.
Арт-директор: Что-то брезжит, но пока логотип больше похож на магазин мебели.
Арт-директор: Вязаный читается как «гиндеа».
Дизайнер: Про цену — на 20 % дешевле рыночной.
Арт-директор: Проценты — это ход, но они же не на одну цену бьют, а про хорошее жилье и новый подход.
Дизайнер: Может, логотип из набора букв, где каждая буква рассказывает какое-то преимущество?
Арт-директор: Не, «Веселые картинки» не канают тут — слишком сложно и в глаз не бросается.
Дизайнер: Типа так же доступно, как купить конструктор.
Арт-директор: Это третьеразрядный логотип магазина детских игрушек.
Дизайнер: Адаптировать планировку под разные форматы. Рассказать о сниженной стоимости.
Арт-директор: Пакет и зонт — прикольные, остальное — унылое.
Арт-директор: Глазу приятно. С большими заголовками че-нить придумай, так мелко не канает.
Презентуем три концепции.
Клиент выбирает концепцию «Закрытое пространство».
Дорабатываем стиль и верстаем руководство.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|