• Веб
  • Газпром
  • Сайты:  Основной Немецкий
    1.0 2.0 3.0

    Создание третьей версии сайта «Газпрома»

    Описание• Процесс

    Смотрим аналитику использования текущего сайта и общаемся с заказчиком. Продумываем основные роли и интересы посетителей.

    Определяем приоритетные задачи третьей версии сайта. Решаем сделать более наглядной подачу официальной информации и уделить больше внимания рассказу о деятельности «Газпрома».

    Начинаем переработку с пресс-центра. Выясняем приоритеты подразделов, сравниваем с существующей структурой раздела и перерабатываем ее на основе полученных данных.

    Проектируем раздел на базе измененной структуры и стилей существующей главной страницы. Думаем, как сделать более удобным поиск информации в огромном массиве событий и пресс-релизов.

    Возникает мысль оформить материалы в виде хронологической ленты, для удобства связав их тегами.

    Добавляем теги в режим поиска. Думаем над фильтром событий по годам.

    Придумываем сетку.

    Работаем над фотоальбомами в медиатеке.

    Арт-директор и заказчик утверждают макеты. Приступаем к верстке.

    Начинаем работать над главной страницей. Плавно придаем существующей структуре сходство с сеткой пресс-центра.

    Решаем рассказывать о деятельности «Газпрома» с помощью крупных баннеров, идущих параллельно с лентой событий. Прикидываем идеи для баннеров.

    Всем нравится вариант, когда баннер целиком заходит под ленту новостей.

    Пробуем разные подходы к оформлению проектов на главной странице.

    Останавливаемся на простом варианте и продолжаем искать метафоры для баннеров.

    В ходе подбора идей забрасываем главную страницу метафорами и визуализациями.

    Собираем прототип для проработки механики.

    Переходим к детальной работе над лентой. Помимо новостей, здесь зафиксирован в нужном порядке набор неизменных динамических блоков.

    Работаем над адаптивностью.

    Отбираем для главной страницы четыре основных баннера, с которыми и откроется сайт.

    Параллельно работаем над многочисленными внутренними страницами, заботливо перемещая содержимое действующего сайта в свежую обертку.

    Верстаем. Правим баги.

    Думаем, как сделать ленту событий на главной странице более привлекательной и интересной. Придумываем разные стили для новостных блоков.

    Согласуем все с заказчиком. Запускаем сайт.