Фирстиль Реклама

Создание логотипа и фирменного стиля торговой галереи «Модный сезон»

Описание Процесс В жизни Пресса

Набрасываем первые скетчи.

Не, не то. Решаем, что в этой задаче важно придумать образ, точно передающий ощущение моды, сезонности, фэшна. Нужно оправдать название и создать что-то «на волне». Арт-директор предлагает вдохновиться Хуаном Миро.

Смотрим. Выглядит и правда необычайно красиво и в то же время ультрамодно. Пробуем. Неожиданно получается свое и на волне Миро! Нам так понравился стиль, что мы его даже показывать тут не будем, оставим на будущее.

Так. Горшочек, вари. Работаем дальше. Почему бы не попробовать другой характер — более классический. Например, возьмем каллиграфию.

Неплохо. Может жить. Будем развивать.

О! Последний — красиво. Параллельно думаем над лого для стилевых решений. К цветочному нужно что-то изящное. Может, как-то так?

Первый. Примеряем и заодно готовим презентацию.

А также собираем презентации и для остальных.

Показываем. Клиент берет длинную паузу на раздумья. Спустя время выясняется, что общее стилевое направление клиенту виделось иначе. Нужно больше лоска, лакшери, дороговизны и прочих атрибутов московского центра. Возможно, стиль с цветами получится как-то вписать в эти требования, но только с условием смены логотипа на что-то более солидное.

Cmnd+N, начинаем сначала. Рисуем, вдохновившись глянцевыми журналами, модными показами и современными трендами.

Все красиво, но решаем развивать коллажные цветы и красочные пятна. И заодно подключаем шрифтовика для варианта с каллиграфическим логотипом. Получается такая живая и динамичная надпись. Заказчик хочет каллиграфичный «живой» логотип.

Ставим его на макет с коллажными цветами.

Рисуем логотип для варианта с гравюрными цветами.

Хотя в стиль с пятнами он тоже неплохо вписывается.

Стоит подумать. А может, сделать еще одну каллиграфическую надпись? Придумываем контрастную и изящную композицию.

Еще раз презентуем все клиенту.

Все варианты категорически отвергнуты, кроме каллиграфического. Но второй вариант тоже не нравится. В итоге клиент останавливается на коллажном стиле. Только надпись необходимо еще доработать. Да и сам стиль надо протестировать на примере рекламного макета — например, для фестиваля еды, который пройдет внутри галереи. И еще неплохо бы выполнить это же задание в стиле с пятнами. Надо все сравнить и тщательно обдумать.

Возможности стилей поражают клиента, но решено остановиться на коллаже. Работаем над надписью. Пробуем различные варианты. Например, более экспрессивный —написанный кистью.

Не подходит. Продолжаем искать.

Совсем не то. Арт-директор присылает эскизы.

Решаем остановиться на нижнем и проработать его, но при этом не прекращать собственные поиски. Понеслась.

Арт-директор выбирает три варианта, примеряем их на макет. Клиент выбирает третий.

Отрисовываем, видоизменяем. А теперь нужен еще один рекламный макет — к открытию. Решаем развить цветочную тему и поиграть со смыслами, проведя параллель с распускающимися цветами.

Не-е. Клиенту кажется, что это похоже на магазин цветов. Окей, тогда шмотки — ткани, драгоценности...

Надпись что-то маловата — плохо видно.

И тут наконец-то все сходится. Слово «мода», а с него как будто срываем покров — та-дам! — торжественное и долгожданное открытие сезона. Попутно получается еще один макет.

Арт-директор: Красиво, но в другой раз.

Возвращаемся к предыдущему. Заказчик желает, чтобы в журнальном формате был фон. Пробуем эскизы.

Неожиданно выясняется, что тираж журнала с рекламой уходит в печать завтра днем. В срочном порядке проводим съемку.

Собираем полуночный макет.

Встречаем новый сезон.