Фирстиль Реклама

Пресса про логотип и фирстиль «Модного сезона»

Описание Процесс В жизни Пресса

«Студия Лебедева» провела ребрендинг «Галереи Москва»
Алиса По, http://www.the-village.ru, 10.10.2013

«Галерея Москва» сменила название и фирменный стиль. Теперь торговый центр называется «Модный сезон». Новую айдентику для магазина разработала «Студия Лебедева».

Как пояснили представители торговой площадки, смена названия связана с коррекцией концепции и имиджа. «Модный сезон» планирует стать самым модным торговым центром Москвы и уделять больше внимания молодым российским дизайнерам.

Также ТЦ хочет развиваться как культурная площадка, поэтому будет проводить у себя различные мероприятия.

Дизайнеры из «Студии Лебедева» под руководством самого Артемия Лебедева и Эркена Кагарова разработали для «Модного сезона» лаконичный чёрный логотип. Украшать строгий стиль логотипа на рекламных полосах, пакетах и брошюрах предлагается яркими абстрактными рисунками: цветами, камнями и предметами одежды.