Фирстиль Бутылки Реклама

Фирменный стиль водки «Русский Север»

Описание Процесс В жизни

Задача. Разработать водочный бренд.

«Русский Север» — новая марка, под которой выпускаются три сорта водки: «Традиционная», «Клюква» и «Таежная». В студии разработали логотип и фирменный стиль марки, а также создали дизайн бутылок.

В логотипе прослеживаются северные мотивы

Дополнительный стилеобразующий элемент — компас, стрелка которого всегда указывает на Русский Север

Дата выпуска: 10.11.2011

В главных ролях:

худрук
арт-директор
дизайнеры
технические дизайнеры
верстальщики
шрифтовики
иллюстраторы
копирайтеры
редактор
фотограф
менеджеры

Для каждого сорта водки разработано собственное цветовое решение.

Водка — разная на вкус и цвет

Этикетку и контрэтикетку украшает фирменный паттерн, напоминающий морозные рисунки на стекле

На колпачке — узнаваемый узор

Правила применения фирстиля подробно описаны в брендбуке.

Разворот брендбука про цвет

Внутренние узоры на этикетке красиво переливаются, и даже при магазинном освещении бутылка «Русского Севера» смотрится выигрышно.

Все элементы фирменного стиля соединились в оформлении бутылки
Айдентика  Алкоголь и табак  Граф  Русский Север