Создание обложки книги Джо Оуэна «Как оказывать влияние»

Описание Процесс

Дизайнер: В книге немало говорится о дресс-кодах, о влиянии на окружающих. О том, что черное может быть белым и наоборот.

Арт-директор: Давай покажем варианты.

Менеджер: Клиент считает, что мы неверно поняли смысл книги. Мы сделали акцент на том, что людьми нужно манипулировать, на самом же деле там говорится о таком влиянии, как умение слушать и слышать человека, о том, как быть надежным, чтобы тебе доверяли окружающие. Идея с изображением мужских плавок вызвала непонимание: считают, что неприлично помещать такое на обложку книги. Мы можем предложить другую идею?

Арт-директор: Да.

Не то. Еще наброски. Арт-директор одобряет скетч с идеей взаимосвязей.

Дизайнер: Взаимосвязь, влияние и поддержка. Все люди переплетены между собой сетью.

Менеджер: Клиенту в целом идея понравилась. Но они за яркость иллюстрации. Спрашивают, что в данном случае является связующими звеньями. Люди, знаки, еще что-то? В общем, планируется ли усложнять иллюстрацию и как?

Дизайнер: Связующими звеньями являются люди. Я вот думаю, стоит ли усложнять? Сделать человечкам прически, тени.

Арт-директор: Тени можно, а прически, думаю, перебор.

Дизайнер: Первый вариант самый простой, на втором градиентные линии, в третьем прибавились падающие тени.

Арт-директор: Можно показывать самый последний, при условии, что тени будут не такими ламерскими.