Создание оформления «Билайна» в социальных сетях

Описание Процесс

Рисуем страницу «Ютьюба», от которой позже отказываемся из-за ограничений сервиса.

Первый подход к «Фейсбуку».

Появляются новые требования: достичь визуального единства во всех представительствах. Изучаем возможности каждой из социальных сетей и придумываем, как его достичь. Пусть это будет фирменный паттерн.

Рисуем набор иконок.

Набрасываем паттерн.

Начинаем с Фейсбука — представительства, где больше всего свободы для действий. Думаем над разводящей стартовой страницей. Помимо навигации, придумываем для нее большой кликабельный «лайк». Пробуем разные варианты.

Составленный из иконок:

В духе Глейзера:

Вариант с кнопкой:

Для подработки паттерна подключаем иллюстратора, после чего рождается идея оставить только один элемент — бабл — и сделать его крупным. Выглядит интересно, берем в работу.

Затем, помимо фона с крупным паттерном, разрабатываем дополнительный вариант с мелким, на котором можно было бы размещать баннеры, меню и любые другие элементы содержания.


Отказываемся от дублирования кнопки «лайк» на Фейсбуке и вместо нее ставим счетчик со стрелкой, а фоновые баблы становятся ячейками для пунктов меню.

Перекладываем логику оформления на остальные соцсети.

Для «Гугл-плюса» предлагаем альтернативный вариант фирменной подложки — анимированный.

Отрисовываем оставшиеся иконки для «Фейсбука» и «Вконтакте», проверяем верстку всех страниц и пишем руководство по использованию фирменного стиля.