Рисуем страницу «Ютьюба», от которой позже отказываемся из-за ограничений сервиса.
Первый подход к «Фейсбуку».
Появляются новые требования: достичь визуального единства во всех представительствах. Изучаем возможности каждой из социальных сетей и придумываем, как его достичь. Пусть это будет фирменный паттерн.
Рисуем набор иконок.
Набрасываем паттерн.
Начинаем с Фейсбука — представительства, где больше всего свободы для действий. Думаем над разводящей стартовой страницей. Помимо навигации, придумываем для нее большой кликабельный «лайк». Пробуем разные варианты.
Составленный из иконок:
В духе Глейзера:
Вариант с кнопкой:
Для подработки паттерна подключаем иллюстратора, после чего рождается идея оставить только один элемент — бабл — и сделать его крупным. Выглядит интересно, берем в работу.
Затем, помимо фона с крупным паттерном, разрабатываем дополнительный вариант с мелким, на котором можно было бы размещать баннеры, меню и любые другие элементы содержания.
Отказываемся от дублирования кнопки «лайк» на Фейсбуке и вместо нее ставим счетчик со стрелкой, а фоновые баблы становятся ячейками для пунктов меню.
Перекладываем логику оформления на остальные соцсети.
Для «Гугл-плюса» предлагаем альтернативный вариант фирменной подложки — анимированный.
Отрисовываем оставшиеся иконки для «Фейсбука» и «Вконтакте», проверяем верстку всех страниц и пишем руководство по использованию фирменного стиля.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|