Создание плаката про наборы товаров «Больше=меньше»

Описание Процесс Хайрез

Ищем идею.

Арт-директор: Книги — наше все. Никакого плоского юмора в их рекламе.

Арт-директор: Слоган не торкает.

Дизайнер: Вот очень хочется написать просто: «Все по 30.» Хоть это и не правда. И еще смешная считалочка. Ну и пиздец, конечно, как без него.

Арт-директор: Не надо привлекать внимание враньем. Надо остроумием.

Арт-директор: Давай акцент на наборность. И лучше сразу все наборы на одном плакате показать, как обложки для паспортов.

Арт-директор: Такой, только заголовок должен сообщать, что наборами дешевле. Давай напишем: «Больше = меньше». И надо добавить старые цены.