Cайт «Иденфэнтезис»
Американский онлайн-магазин «Иденфэнтезис» занимается очень приятным бизнесом — продает секс-игрушки. А еще объясняет, как ими пользоваться. Поэтому на сайте есть и каталог товаров, и раздел с интересными статьями о сексе.
Но, как и у всех других секс-шопов, у них есть проблема: люди заходят на сайт, смотрят товары, изучают их со всех сторон по фоткам — и в итоге все равно стесняются что-то купить.
Чтобы посетители стали смелее, а заказы оформлялись активнее, раздел со статьями превратился в полноценное развлекательное издание о сексе.
Покупки — прямо в статьях
Материалы разделяются на стандартные для СМИ форматы: топы, лонгриды и карточки.
И темы: сексуальное здоровье, секс-игрушки, исследования, обзоры.
И еще есть теги, чтобы удобно было читать сразу все на нужную тему.
Все форматы очень разные и по-разному вдохновляют купить товар.
Например, у лонгридов есть собственный шаблон — там все внимание уделяется тексту и картинкам. Купить прямо из статьи нельзя — лучше пусть читатель заинтересуется и сам начнет искать нужные игрушки.
А есть карточки — там уже получится сразу же добавить нужный гаджет в корзину.
Ну а подборки «Топ-10 гаджетов для пар» или «Топ-5 лучших вибраторов» прицельно продают всякие восхитительные штуки.
У магазина много покупателей, которые оставляют комментарии. Комменты используются лучшим образом — снимают опасения других покупателей.
Стиль
До сих пор на сайте не было единой визуальной среды. А теперь есть яркий узнаваемый стиль (и куча новых функций).
На страницах часто публикуются всевозможные списки и топы. Чтобы они выглядели еще эффектнее, цифры к ним нарисованы в виде секс-игрушек.
Пункты по-прежнему остались информативными, но сделались еще и ужасно заметными — все благодаря классным цифрам.
У некоторых цифр есть несколько альтернативных версий.
На сайте много тактичных, но очень наглядных иллюстраций.
И инструкций к секс-игрушкам (раньше они были совершенно невнятными, по картинкам люди не догадывались, что как используется и куда конкретно прикладывается). А с новыми схемами все стало ясно.
Выбирать фоточки помогает специальное руководство с примерами.
А главное — сайт, посвященный такой деликатной теме, получился милым, корректным и удивительно нежным.
арт-директор
иллюстратор
фотограф
шрифтовики
менеджеры
В жизни «Сотби» каждый день происходит куча нетривиальных событий: возникают странные дела, ставятся фантастические задачи и находятся беспрецедентные решения. Всю необычность корпоративных будней показывает приложение дополненной реальности. Чтобы оно заработало по полной, нужно навести смартфон на последний разворот печатной презентации.