Логотип выставки «Дорога-2018»

Задача. Придумать основной элемент для выращивания айдентики.

К моменту старта проекта в международном выставочном центре «Казань Экспо» еще не проводилось ни одного мероприятия. «Дорога-2018» — первая выставка, где собираются компании, хоть как-то связанные с российскими дорогами. Производители дорожной техники, научные лаборатории, отвечающие за качество покрытия, серьезные эксперты в области транспорта — в общем, такому значимому мероприятию был просто необходим крепкий и добротный логотип.

Оценив варианты, уже созданные заказчиком (и самостоятельно, и с помощью других дизайнеров), мы решили: проще все сделать заново и хорошо. Выслушав, что понравилось и особенно что не понравилось организаторам до этого, дизайнеры студии взялись за работу и предложили свои варианты концепций.

Итак, у нас имелось шесть хороших вариантов, из которых в итоге должен выжить только один.

Мы, естественно, знаем имя «победителя», но предлагаем читателям анонса проявить дизайнерский вкус и определить версию, достойную стать логотипом важной выставки.


Концепция 1

Концепция 2

Концепция 3

Концепция 4

Концепция 5

Концепция 6


Еще
Далее

Профессиональный коуч по харизме Патрик Кинг в своей книге рассказывает застенчивым интровертам, как усилить личный магнетизм, и делится методиками и инструментами по выстраиванию межличностных отношений.

Заказать дизайн...