Сайт компании «Дёке»

Описание
Задача. Перевернуть представление о бюджетных стройматериалах.

Люди, которые стараются сэкономить на отделке дома, покупают сайдинг и битумную черепицу. В погоне за их вниманием производители используют схожие маркетинговые и дизайнерские ходы, пытаясь перекричать друг друга. Для их сайтов характерна бесконечно сложная навигация, суетливая риторика и неэстетичные суррогаты вместо товара лицом.

Новый сайт «Дёке» переворачивает представления об эстетике и пользе бюджетных стройматериалов и дистанцирует компанию от конкурентов.

➀ Люди хотят жить в красивых домах, даже если представление о красивом у каждого свое. Сайт компании «Дёке», производящей отделочные материалы, не говорит много о красоте, а просто показывает ее. На сайте используются три представления продуктов:

  1. Товар лицом.
  2. Результат.
  3. Добавка.

➁ Товар лицом — это главное представление объекта покупки. Для него важно максимально точно передать форму, цвет, фактуру, а иногда и функцию изделия. Этот вариант всегда размещается на переднем плане и отлично справляется со своей задачей — создать первое впечатление.

➂ Когда первый образ сформирован и необходимые факты представлены, в дело вступает результат. Он дает понять, какую потребность человек закроет, купив именно этот товар. Результатом покупки любого стройматериала, конечно, всегда будет дом — в котором захочется жить и про который будут шептаться соседи.

➃ Завершить образ помогают эмоциональные добавки — разные штуки, которые не связаны с продуктом напрямую, но отлично говорят о его свойствах. Другая их задача — выделить компанию на общем фоне. Множество добавок для одного товара формирует мудборд.

Мудборды всегда собираются автоматически, поэтому двух одинаковых наборов не бывает. Изображения для мудбордов отбираются заранее и группируются с учетом фактуры, цвета, категории и стоимости товара. Для восьмисот девяноста товаров подготовлено больше полутора тысяч картинок.

➄ В красоте дома важно все. Поэтому на страницах показывается лицом и основной товар, и разнообразная фурнитура. Даже такая «второстепенная» вещь, как коробка гвоздей, приобретает привлекательный вид, и ее хочется изучать дальше.

➅ На сайте решено отказаться от многоуровневой навигации, традиционной для интернет-каталогов. Она только запутывает посетителей, долго перенаправляя их по разным ссылкам. Как будто на просьбу показать товар продавец сначала водит клиента по всему магазину.

У «Дёке» все по-другому. Товары доступны здесь в один клик.

➆ Производителям становится тепло на душе, когда они начинают говорить о богатом ассортименте. Поэтому на сайтах и появляются десятки страниц с пространными описаниями продуктовых линеек. Но в офлайне вся продукция видна сразу.

В магазине никто не прячет товар за дверью с надписью «Каталог»

Сайт «Дёке» не говорит о богатом выборе, а демонстрирует его. Покупатель изучает каталог так же, как изучал бы стенд в магазине.

В нужный момент сайт заботливо подсказывает, чем отличаются серии, как выбрать продукт, что требуется для его монтажа и какие существуют альтернативы.

Поскольку покупатели часто выбирают материалы для ремонта по цвету, схожие сочетания находятся максимально близко друг к другу. Так становится видна даже незначительная разница в оттенках.



➇ Красочные стикеры и привлекательные этикетки обращают внимание на ключевые свойства товаров, помогают в выборе и задают настроение. Ассортимент получает в придачу к широте еще и глубину.

➈ Специально для сайта подобраны правильные слова, четко отражающие факты и создающие характер бренда наравне с продуманным дизайном. Обычно так беседует с покупателем грамотный консультант, которого интересно слушать.

Тексты отлично дополняют образы, обыгрывают рекламные слоганы и завершают общую картину. В результате даже простые визуальные метафоры надолго остаются в памяти.

➉ На сайте нет типовых страниц — только нетиповые. Информация, которую многие обычно считают формальной, сопутствующей и малоинтересной, становится самостоятельной единицей смысла и работает на образ в целом. Достаточно добавить немного дизайна.

Преображается даже раздел «Библиотека».

Сделано за 154 дня
Еще
Далее

На превьюшечке висит вместо «здрасьте» и «хэллоу» охуенный логотип охуительного шоу.

Заказать дизайн...