Набрасываем первые идеи.
Первый вариант. На фон полоски или наши иллюстрации, как на бланке меню. Названия пилотные.

Самый крепкий возникла идея сделать отличным от остальных.

Второй вариант: что-нибудь такое с тэгами и шуткой про пульс.

Третий вариант: по мере усиления крепости больше трешака.

Арт-директор: Третий может быть «Что-нибудь повкуснее». Но в целом жидковато, у нас больше площади занято картинками для Кафетериуса. «Горит дедлайн» — хороший слоган, я бы его на какой-нибудь круг поставил. И так же можно для остальных придумать.
Дизайнер: Еще повозился. Пришло в голову на темный участок примерить паттерн «Кофе и специи», а на светлом чуть помельче наши картинки. Еще немного поменял цветовые схемы для вкусов. Над штрихкодом — место для штампа с датой изготовления. (Оборот пока в зачаточном виде.) Внизу — страна, где кофе собирали.

Арт-директор: Можно даже контуром изобразить капсулу, она узнаваемая.
Дизайнер дает новые варианты.


Арт-директор: Сейчас дизайн похож не на кофе, а на шоколад — я про всю упаковку.
Дизайнер: Может, тогда поменять цвета на более темные?

Арт-директор: Этот ниче. Хочется посмотреть на собранный макет коробки. И зачем «Неспрессо» по-английски?


Арт-директор: ОК.
Показываем метранпажу и отправляем в печать.