Создание рекламной кампании для «Ситимобила»

Описание
• Процесс


Набрасываем первые варианты, показываем арт-директору.

Арт-директор: Лайтбокс хуевый, паттерн делает телефон невидимым. Торец ОК. Наклейка на заднее стекло — картинка невнятная, текст хамский.

Переделываем.

Арт-директор: Тарифы должны выглядеть круто, а сейчас дробно и хуево. И скобки долой. Верх никак не дружит с низом. Ни по раскраске, ни по форме.

Арт-директор: Тарифы — пока не впечатляет. Лайтбокс — первая форма, показывай Бурбаеву. Наклейка — стиль вообще не про них.

Арт-директор: Тарифы улучшились, третий лайтбокс теплее.

Арт-директор: Первый вариант тарифов — ОК. Второй лайтбокс — ОК. Заднее стекло № 1 — тепло.

Арт-директор: 2 — ОК.

Арт-директор: Давай просто по логотипу на торцы на нижние ступеньки.

Набрасываем варианты рекламной концепции.

Арт-директор: Эти будем развивать.

Развиваем, готовим презентацию.

Клиент выбирает молнию с застежкой.

Думаем над слоганом. Решено сделать основной слоган «Город открыт» и несколько дополнительных, расширяющих сообщение. Например, «Лучшие виды на город открываются из окон такси».

Тиражируем концепцию, смотрим, как это выглядит на разных носителях.

Клиент просит не ставить молнию на авто. Делаем отдельный заход для машины. Автомобиль будет рассказывать об интересных местах, в которых стоит побывать.

Доделываем наклейки на стекло.

Арт-директор просит поменять надпись.

Готовим лайтбокс.