• Граф
  • Фирменный стиль и логотип торгового центра «Централ Парк»

    • ОписаниеПроцесс
    Задача.
    Разработать фирменный стиль торгового центра.

    «Централ Парк» — самый крупный торгово-развлекательный центр Курска. В здании находятся магазины, которых больше нет нигде в городе, рестораны и кафе, восьмизальный кинотеатр, бассейн и даже небольшой парк аттракционов. Планируется, что ТЦ станет местом, вокруг которого сосредоточена вся городская культурно-общественная жизнь и прочая движуха.

    Фирменный стиль, разработанный в студии, показывает, как торговый центр, словно магнит, притягивает, притягивает и притягивает к себе городские развлечения.

    Логотип состоит из разноцветных элементов, сосредоточенных вокруг центра.

    Знак графически обыгрывает понятие «центр притяжения»: в середину с названием ТЦ неудержимо слетается все самое веселое и интересное.

    Графику логотипа поддерживает узнаваемый паттерн.

    С фирменными паттернами используется ядро логотипа

    В документации используются узкие цветные рамки, которые хорошо сочетаются с логотипом и добавляют хроматического контраста.

    В имиджевой рекламе используются сюжеты, обыгрывающие логотип. Структура знака остается неизменной, но цветные круги заменяются различными объектами.

    Граф  Айдентика