Создание фирменного стиля и логотипа торгового центра «Централ Парк»

Описание• Процесс

Нужен яркий и живой логотип с широкими возможностями применения и трансформации. Подключаем нескольких дизайнеров для поиска идей.

Отбираем перспективные, показываем. Заказчику нравятся две концепции.

В первой концепции пробуем усилить эффект вращения, сгладив углы и добавив прозрачности.

Арт-директор: Не стоит, давай сохраним четкость форм.

Ок. Думаем, как встроить в знак шрифтовую часть.

Предлагаем различные варианты развития логотипа.

Демонстрируем анимацию для рекламных роликов и светодиодных вывесок.

Развиваем вторую концепцию.

Заказчику нравятся обе концепции, но вторая все-таки больше.

Просим шрифтовика помочь с шрифтовой частью. Для геометричного знака нужен геометричный же логотип — четкий и острый.

Выбираем вариант с умеренно закрытой C и R с низкой талией.

Правим цвета и пропорции элементов знака.

В логотипах для светлого и темного фонов используются разные режимы наложения на белом и черном фонах.

Приступаем к фирменной документации. Пробуем различные композиции, цветные обороты, вырубки.

В итоге останавливаемся на сочетании большого белого, ярких акцентов и плотных блоков текста.

Тот же принцип используем в рекламе.

Приходит идея размещать логотип на имиджевых носителях как мотив, который будет прослеживаться в сериях фотографий. Логотип собирается из разнообразных ярких объектов.

Арт-директор: Цветная прозрачная плашка лучше.

Заказчику всё нравится.

Брендируем транспорт, предлагаем варианты сувенирной продукции, оформления территории торгового центра, униформы сотрудников.