Создание фирменного стиля и логотипа торгового центра «Централ Парк»
Нужен яркий и живой логотип с широкими возможностями применения и трансформации. Подключаем нескольких дизайнеров для поиска идей.
Отбираем перспективные, показываем. Заказчику нравятся две концепции.
В первой концепции пробуем усилить эффект вращения, сгладив углы и добавив прозрачности.
Арт-директор: Не стоит, давай сохраним четкость форм.
Ок. Думаем, как встроить в знак шрифтовую часть.
Предлагаем различные варианты развития логотипа.
Демонстрируем анимацию для рекламных роликов и светодиодных вывесок.
Развиваем вторую концепцию.
Заказчику нравятся обе концепции, но вторая все-таки больше.
Просим шрифтовика помочь с шрифтовой частью. Для геометричного знака нужен геометричный же логотип — четкий и острый.
Выбираем вариант с умеренно закрытой C и R с низкой талией.
Правим цвета и пропорции элементов знака.
В логотипах для светлого и темного фонов используются разные режимы наложения на белом и черном фонах.
Приступаем к фирменной документации. Пробуем различные композиции, цветные обороты, вырубки.
В итоге останавливаемся на сочетании большого белого, ярких акцентов и плотных блоков текста.
Тот же принцип используем в рекламе.
Приходит идея размещать логотип на имиджевых носителях как мотив, который будет прослеживаться в сериях фотографий. Логотип собирается из разнообразных ярких объектов.
Арт-директор: Цветная прозрачная плашка лучше.
Заказчику всё нравится.
Брендируем транспорт, предлагаем варианты сувенирной продукции, оформления территории торгового центра, униформы сотрудников.