• Граф
  • Создание фирменного стиля и логотипа торгового центра «Централ Парк»

    Описание• Процесс

    Нужен яркий и живой логотип с широкими возможностями применения и трансформации. Подключаем нескольких дизайнеров для поиска идей.

    Отбираем перспективные, показываем. Заказчику нравятся две концепции.

    В первой концепции пробуем усилить эффект вращения, сгладив углы и добавив прозрачности.

    Арт-директор: Не стоит, давай сохраним четкость форм.

    Ок. Думаем, как встроить в знак шрифтовую часть.

    Предлагаем различные варианты развития логотипа.

    Демонстрируем анимацию для рекламных роликов и светодиодных вывесок.

    Развиваем вторую концепцию.

    Заказчику нравятся обе концепции, но вторая все-таки больше.

    Просим шрифтовика помочь с шрифтовой частью. Для геометричного знака нужен геометричный же логотип — четкий и острый.

    Выбираем вариант с умеренно закрытой C и R с низкой талией.

    Правим цвета и пропорции элементов знака.

    В логотипах для светлого и темного фонов используются разные режимы наложения на белом и черном фонах.

    Приступаем к фирменной документации. Пробуем различные композиции, цветные обороты, вырубки.

    В итоге останавливаемся на сочетании большого белого, ярких акцентов и плотных блоков текста.

    Тот же принцип используем в рекламе.

    Приходит идея размещать логотип на имиджевых носителях как мотив, который будет прослеживаться в сериях фотографий. Логотип собирается из разнообразных ярких объектов.

    Арт-директор: Цветная прозрачная плашка лучше.

    Заказчику всё нравится.

    Брендируем транспорт, предлагаем варианты сувенирной продукции, оформления территории торгового центра, униформы сотрудников.