Создание обложки книги «Зависть и другие вечные двигатели рекламы» Алексея Иванова

Описание Процесс

Иллюстратор читает книгу и рисует первый эскиз.

Клиент: Большое спасибо за хороший эскиз и точное попадание в вечные двигатели. Очень красиво и необычно, что фон неровный, с какими-то облаками и эффектами, но при печати цвета намного темнее, можем это учесть и сделать цвета ярче?

Конечно, можем.

Клиент: Да, прекрасно! Оставляем так.

Эскиз отправляется автору книги, и мнения разделяются.

Автор: Нужно иллюстрировать эмоции, эмоциональный вечный двигатель, а не впрямую механический вечный двигатель. То есть показать зависть в том или ином виде, поскольку это является главной идеей книги.

Придумываем несколько альтернативных эскизов.

Клиент: Глаза с перекошенным ртом — ну так, получше. Даже представляю перекошенную злобой и ненавистью эту рожу, глаза навыкате, изо рта капает слюна... Но ни один из эскизов не силен так, как хотелось бы.

Автор книги предлагает свои идеи для обложки.

Арт-директор: Нет.

Подумав немного, все-таки останавливаемся на варианте с озлобленной зеленой рожей.

Рисуем, верстаем и отдаем обложку в печать.