Оформление книги Алексея Иванова «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»

Описание Процесс

Задача. Оформить книгу.

Автор книги рассказывает о том, как страх помогает продавать пылесосы и холодильники, какой главный вопрос нужно задавать рекламному агентству перед началом сотрудничества, как продать сто тысяч экземпляров книги за семь недель без накладных расходов, что общего у рекламы с первым свиданием, какой заголовок Дэвида Огилви увеличил подаяния нищего в двенадцать раз, как чувство вины заставляет людей покупать нелюбимый продукт, а также о многих других эффективных рекламных приемах и примерах их действия.

Обложка
В наших магазинах

Зависть и другие вечные двигатели рекламы

Цена в онлайне:  799  руб.
  ≈ 8  $
  ≈ 8  €





Дата выпуска: 05.12.2013

В главных ролях:

арт-директор
иллюстратор
верстальщик
редактор
менеджер
Библос  Книги  Литература