• Книги
  • Библос
  • Оформление книги Алексея Иванова «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»

    Описание Процесс

    Задача. Оформить книгу.

    Автор книги рассказывает о том, как страх помогает продавать пылесосы и холодильники, какой главный вопрос нужно задавать рекламному агентству перед началом сотрудничества, как продать сто тысяч экземпляров книги за семь недель без накладных расходов, что общего у рекламы с первым свиданием, какой заголовок Дэвида Огилви увеличил подаяния нищего в двенадцать раз, как чувство вины заставляет людей покупать нелюбимый продукт, а также о многих других эффективных рекламных приемах и примерах их действия.

    Обложка
    В наших магазинах

    Зависть и другие вечные двигатели рекламы

    Цена в онлайне:  799  руб.
      ≈ 12  $
      ≈ 11  €





    Дата выпуска: 05.12.2013

    В главных ролях:

    арт-директор
    иллюстратор
    верстальщик
    редактор
    менеджер
    Библос  Книги